Новости
Положение
Бюллетень № 3
Бюллетень № 2
Bulletin No 2
Результаты
Карты и пути
Фотографии
О районе
Форум
Контакты


Salomon

Suunto

Рогейн в России

СпортИдент

Альпиндустрия

ТЕРРА

СЭТИЛА

Фонари Сокол

 


9-й Чемпионат России по рогейну
Ленинградская область, Выборгский район
21-22 июля 2012 года

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 3
(техническая информация)

 

Настоящий бюллетень дополняет либо изменяет информацию, опубликованную в бюллетене №2.

1. Карта-схема соревнований
1.1 Для всех форматов (Чемпионата России, 8 часов, 3 часа) используется одна и та же карта-схема с параметрами:
- масштаб: 1:42000;
- высота сечения рельефа: 5 метров, на участках, где в качестве основы использовались спортивные карты, нарисованы промежуточные горизонтали через 2,5 метра;
- условные знаки: специальная система знаков на основе ISOM2000. Образцы условных знаков будет вывешены на стенде информации в центре соревнований;
- размер листа карты: А2;
- год составления: 2012;
- авторы карты: Рылов Виктор, Сычёв Сергей.
1.2 Класс дорог на карте не везде соответствует их фактическому состоянию на местности.
1.3 Описания КП впечатаны в карту. Отдельным листом не выдаются.
1.4 Карта ламинирована. На случай дождливой погоды рекомендуется укрепить края карты скотчем.

2. Оборудование контрольных пунктов
2.1 Контрольные пункты оборудуются стандартной призмой, станцией электронной отметки Sportident. На случай неисправности или кражи оборудования вблизи КП будет разбросана нарезанная бумага с номером КП.
2.2 Возможно оснащение некоторых КП бумажной призмой, обёрнутой вокруг дерева.
2.3 Призмы не снабжены светоотражающими элементами.

3. Номера и стоимость контрольных пунктов
3.1 Контрольные пункты имеют стоимость от 1 до 10 очков.
3.2 Общее количество контрольных пунктов 67, сумма очков на всех контрольных пунктах - 349.
3.3 Стоимость контрольного пункта в очках равна первой цифре номера. Пункты с трёхзначными номерами (101, 102, 103) имеют стоимость 10 очков.

4. Дозаявки и перезаявки
4.1 Команды и участники, не успевшие подать предварительную заявку до 16 июля, могут заявиться на месте старта. В форматы 3 и 8 часов можно подать заявку с льготной оплатой до 24 часов 19 июля по электронной почте на адрес главного судьи Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script с указанием названия команды, имён участников, города, дат рождения, номеров чипов. Заявка ограничена количеством отпечатанных резервных карт (около 100) и свободных чипов для аренды. Предпочтительно заявляться со своими чипами.
4.2 Для заявки на месте старта, перезаявки в другой формат или изменения данных о команде и участниках необходимо получить в секретариате специальный бланк и заполнить его. При добавлении в команду новых участников, не заявленных предварительно, они оплачивают взнос как заявившиеся на старте.

5. Порядок регистрации, старта и финиша
5.1 При регистрации в центре соревнований участники должны ознакомиться с перечнем опасностей, связанных с участием в соревнованиях по рогейну, мерами по их предотвращению и действиями при несчастных случаях, после чего заполнить расписку об ответственности. Перечень публикуется на сайте соревнований и на стенде информации в центре соревнований.
5.2 Представитель команды сдаёт в секретариат расписку, при необходимости производит оплату/доплату стартового взноса и получает пакет на команду. Состав пакета: номера, булавки для крепления номеров, арендованные чипы, контрольные браслеты для закрепления чипов (всё в количестве по числу участников команды), информация от спонсоров.
5.3 Карты выдаются в указанное в программе соревнований время (21.07 с 9:00).
5.4 Участники сами производят закрепление чипа контрольным браслетом. Для этого нужно продеть браслет в обе прорези на чипе, обернуть браслет вокруг запястья правой (или левой) руки, подобрать удобное положение браслета, исключающее его снятие с руки, и окончательно закрепить браслет с помощью клеевого слоя, убрав с него защитную плёнку. Дополнительно обматывать и укреплять браслет скотчем, изолентой, пластырем запрещается! Это препятствует контролю целостности браслета!
5.5 За 30 минут до старта участники начинают проходить в огороженную стартовую зону. При входе в зону судья проверяет у участника наличие обязательного снаряжения, правильность закрепления чипа контрольным браслетом, производит проверку чипа с помощью специальной станции. Участники, не прошедшие проверку чипа у судьи старта, отмечаются, как не стартовавшие и не участвуют в соревнованиях.
5.6 На финише команды должны отметиться чипом в финишной станции. Временем финиша команды считается время отметки в финишной станции последнего участника команды. Рекомендуется ознакомиться с расположением финишной станции в центре соревнований заранее до старта.
После отметки в финишной станции всех участников команды, они проходят в секретариат. В секретариате судья проверяет целостность контрольного браслета у каждого участника и производит считывание чипов. Арендованные чипы после считывания возвращаются в секретариат.

6. Обязательное снаряжение
6.1 Карта, номер участника - выдаются организаторами.
6.2 Закреплённый на запястье чип.
6.3 Мобильный телефон (допускается один на команду) с заряженным аккумулятором, обеспечивающим время работы не менее 24 часов и с введённым номером организаторов для экстренной связи.
Номера мобильных телефонов для экстренной связи с организаторами:
Рылов Виктор Александрович, директор соревнований +79112121543.
Смирнов Сергей Николаевич, начальник дистанции +79219123261.
Согласно правилам соревнований по рогейну, использовать средства мобильной связи и звонить по указанным телефонам можно только, если члену команды требуется медицинская помощь, и в других экстренных случаях (например, при обнаружении неработающего, повреждённого либо уничтоженного оборудования контрольных пунктов, недостатка воды на питьевых пунктах и т.п.).
6.4 Одежда и обувь, соответствующие погоде, магнитный компас, часы.
Правилами соревнований по рогейну ЗАПРЕЩЕНО иметь при себе во время соревнований любое навигационное оборудование (спутниковые навигационные приёмники, высотомеры, шагомеры и др.), в том числе встроенное (в мобильные телефоны, часы и др.), за исключение магнитного компаса и обычных часов. Разрешается иметь спутниковые приёмники не навигационного типа (регистраторы маршрута) без экрана и иных средств отображения.

7. Рекомендуемое снаряжение
7.1 Фонарь с источником питания, обеспечивающим свечение в течение всего тёмного времени суток (не менее 6 часов)
7.2 Набор медикаментов для оказания экстренной помощи; спасательное изотермическое одеяло
7.3 Питьевая система с запасом воды или напитка не менее 1,5 л.
7.4 Богатое углеводами питание (углеводные батончики, гели и т.п.).

8. Организация питания участников
8.1 На дистанции имеется один пункт питания, совмещённый с контрольным пунктом. На пункте питания предоставляются суп, горячий чай, кондитерские изделия, сушки. Пункт находится вне зоны досягаемости для участников 3-часового формата. Время работы с 15 часов 21 июля до 10 часов 22 июля.
8.2 На дистанции предусмотрены специальные пункты с питьевой водой в бутылях, обозначенные в карте кругами синего цвета и буквой W с номером. Описание их расположения впечатано в карту вместе с описанием расположения КП.
8.3 В пункте питания в центре соревнований предоставляются:
- чай, холодный напиток, кондитерские изделия, сушки, хлеб – в течение всего времени работы (с 14:00 21 июля до 14:00 22 июля).
- для участников 8-часового формата после финиша – горячий суп.
- для участников 24-часового формата после финиша – обед из двух блюд.
8.4 Магазины и предприятия общественного питания на территории района соревнований имеются в посёлках Первомайское и Ольшаники (работают в дневное время), а также на территории АЗС «Огоньки» (работают круглосуточно).

9. Проживание участников
9.1 Полевой лагерь расположен рядом с центром соревнований. Размещение в своих палатках, приготовление пищи на горелках (примусах).

10. Медицинское обслуживание
10.1 В центре соревнований постоянно будет работать пункт медицинской помощи. В случае получения травмы участником другие члены команды, а при необходимости и члены других команд обязаны сделать всё возможное для скорейшей транспортировки пострадавшего в центр соревнований.
10.2 При необходимости травмированные участники будут доставляться транспортом организаторов в медицинские учреждения посёлков Первомайское и Рощино. Для получения медицинской помощи в этих учреждениях требуется наличие паспорта и полиса обязательного медицинского страхования!

11. Проезд к центру соревнований и обратно
11.1 Центр соревнований располагается на северном берегу озера Малое Подгорское, вблизи посёлка Ольшаники, в 3 километрах северо-восточнее Первомайского (схема подхода и подъезда).
11.2 Расписание движения общественного транспорта (автобусы К-600 и 124) до пос. Первомайское и Ольшаники приведено в информационном бюллетене №2.
11.3 Подвозка участников из Санкт-Петербурга на заказных автобусах по предварительным заявкам организуется:
- 20 июля в 14:00 часов.
- 21 июля в 7:00 часов.
Место посадки: угол ул. 2-я Советская и Греческого проспекта.
Контактное лицо в автобусе: Слабокругова Елена, тел. +79215929032.
Стоимость проезда в один конец 250 рублей с человека, при неполной явке предварительно заявившихся участников может быть несколько повышена. Просьба не подводить своих товарищей!
11.4 Заявки на отъезд заказным автобусом в Санкт-Петербург на 22 июля принимаются при регистрации команд в центре соревнований. Отправление автобуса по завершении церемонии награждения в 15:30.

12. Погода
По предварительному прогнозу на 21-22 июля ожидается дневная температура около +20, ночная около +12. Есть вероятность дождей.

 
Оргкомитет желает всем участникам успешного выступления в соревнованиях!